Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях
1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Обращался (выберите месяц, год)


2. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?




Неверный Ввод
3. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
Прошло около дней


Неверный Ввод
4. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов? По телефону:







Неверный Ввод
Личное обращение в регистратуру:







Неверный Ввод
Через интернет:







Неверный Ввод
На прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач:







Неверный Ввод
5. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
Пришлось ждать около минут



Неверный Ввод
6. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?





Неверный Ввод
7. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?





Неверный Ввод

8. В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию?
Количество дней ожидания: Неверный Ввод дней

9. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования?
1. Количество дней от назначения до прохождения исследований Неверный Ввод дней
2. Количество дней от прохождения до результатов исследований Неверный Ввод дней

10. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично
Вежливость и внимательность врача Неверный Ввод
Вежливость и внимательность медицинской сестры Неверный Ввод
Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения Неверный Ввод
Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения
Неверный Ввод

11. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?





Неверный Ввод
12. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?




Неверный Ввод
13. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?





Неверный Ввод
14. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:

Неверный Ввод
Введите данные с картинки (*)
Введите данные с картинки
  Обновить
Неверный Ввод



Человечное

Отношение

Каждому

Больному